Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
- смотровая канава или эстакада;
- сверло или отрезок проволоки диаметром 2 мм;
- ровный участок дороги, свободный от транспорта.
Регулировка
1. Устанавливаем ненагруженный автомобиль на смотровую канаву или эстакаду («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для само-установки подвески.
3. Используя отрезок проволоки или сверло диаметром 2 мм в качестве щупа, измеряем зазор «А» между пластиной и рычагом (см. ниже фото п. 6), который должен составлять 2,0-2.1 мм. Если величина зазора не соответствует требуемому размеру, регулируем привод регулятора.
4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку болта переднего крепления регулятора давления к кронштейну.
5. Большими раздвижными пассатижами сдвигаем регулировочный кронштейн, выставляя зазор между пластиной и рычагом в 2 мм.
6. Затягиваем болт переднего крепления регулятора давления к кронштейну.
Проверка
1. Выезжаем на автомобиле на ровный участок дороги, свободный от транспорта и других препятствий. Помощник отходит в сторону и наблюдает за блокировкой колес автомобиля.
При резком торможении блокировка задних колес должна наступить с небольшим запозданием (1-2 с) относительно блокировки передних колес.
2. На скорости около 40 км/ч резко нажимаем педаль тормоза с достаточной для блокировки колес силой.
- а) Если задние колеса заблокировались раньше передних, то зазор «А» необходимо увеличить.
- б) Если задние колеса не блокируются или блокируются слишком поздно, то зазор «А» необходимо уменьшить.