1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель зажигания, нажмите педаль тормоза, выжмите до упора педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
Внимание! Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Холодный пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27°С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.
3. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания -стартер выключится.
Примечание. Включать стартер более чем на 10 секунд не рекомендуется. При превышении допустимого времени включения стартера ЭСУД размыкает цепь включения стартера.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не пустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
Примечание. После неудачных пусков, при необходимости нажатия на педаль акселератора, возможно использование ручного тормоза вместо нажатия педали тормоза.
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже минус 27 градусов (границы возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Внимание! Не допускается при помощи стартера начинать движение автомобиля. В нормальных условиях движение начинайте на первой передаче в коробке передач.
Предупреждение! Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.