Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы («Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
3. Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы вентиляции картера. Снимаем шланги с патрубков крышки головки блока.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
5. Снимаем с каждой шпильки головки блока цилиндров шайбу и резиновую втулку.
Рекомендация. Поврежденные резиновые втулки необходимо заменить.
6. Снимаем крышку.
7. Извлекаем прокладку из крышки.
Промывка
1. Отворачиваем пробку маслозаливной горловины.
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса маслоотделителя.
3. Снимаем корпус.
4. Извлекаем сетки маслоотдслителя.
5. Промываем снятые детали керосином, протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом (от шинного насоса).
6. Собираем маслоотделитель в обратной последовательности.
Установка
1. Удаляем остатки масла с привалочной поверхности головки блока цилиндров, к которой прижимается прокладка крышки.
2. Укладываем новую прокладку в крышку.
Предупреждение! Радиусы с правой и левой стороны крышки разные. Убедитесь в том, что прокладка установлена правильно.
3. Наносим на углы прокладки тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного.
4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.