Снятие
1. Снимаем ремень привода ГРМ («Ремень привода ГРМ — замена»).
2. Отворачиваем гайку 1 и болт 2 верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора и отворачиваем болты крепления кронштейна троса («Дроссельный узел — снятие, проверка, очистка и установка»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.
5. На болте крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
6. Снимаем заглушку.
Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
7. Торцовым ключом на 13 мм последовательно (по пол-оборота) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.
8. Снимаем передний корпус подшипников.
9. Снимаем задний корпус подшипников.
10. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.
11. Снимаем с распределительного вала сальник.
Установка
1. Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.
2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.
3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника...
...и заглушки наносим тонкий слой герметика Лактaйт-574 или аналогичного.
4. Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После этого затягиваем гайки моментом 18,38-22,64 Н·м (1,87-2,31 кгс·м).
Последовательность затяжки гаек корпусов подшипников
5. Запрессовываем новый сальник распределительного вала («Сальник распределительного вата — замена»).
6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.
7. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.