1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса с соответствующей стороны.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его.
3. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.
4. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну и снимите переднюю шайбу кронштейна растяжки.
5. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в сайлентблоках (резинометаллических шарнирах).
6. Снимите переднюю специальную шайбу.
7. Выверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову, снимите с растяжки кронштейн и заднюю специальную шайбу. 8. Выньте растяжку из рычага передней подвески и снимите с растяжки, оставшиеся регулировочные шайбы.
9. Внимательно осмотрите растяжку передней подвески. Если она погнута, есть повреждения сайлентблоков (резинометаллических шарниров) либо произошло старение, вспучивание или потеря упругости резины кронштейна растяжки, замените вышедшие из строя детали.
10. Установите на автомобиль новую растяжку передней подвески в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы устанавливают в том же количестве и на те же концы растяжки. Фаски на внутренних окружностях должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки подвески.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните гайки крепления растяжки передней подвески к рычагу и кронштейну моментом 160-180 Н·м (16,0-18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову моментом 43-53 Н·м (4,3-5,3 кгс·м). После 100 км пробега еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.