1. Снимите с автомобиля оба передних колеса.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
3. Изнутри салона выверните болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления»), предварительно установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (см. «Снятие, установка наружного наконечника рулевой тяги и замена пыльника шарового шарнира»).
5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон (эту работы можно выполнить через отверстия под рулевые тяги).
6. Снимите со шпилек хомуты крепления рулевого механизма и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса. 7. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги») и снимите пластины.
8. Срежьте пластмассовый хомут...
9. ...и снимите пластиковую втулку рулевой рейки (аналогичную работу выполните с обратной стороны рулевой рейки).
10. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.
11. Срежьте два пластиковых хомута, крепящие пыльник рулевой рейки к рулевому валу...
12. ...и снимите пыльник рулевой рейки с рулевого вала.
13. Соберите и установите на автомобиль рулевой механизм в обратном порядке. Рулевая рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рулевую рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рулевую рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на рулевом механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте на автомобиле углы установки колес (развал сходимость).