Для замены сальника распредвала на автомобиле вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
4. Выньте шпонку из распределительного вала.
5. Поддев отверткой, выньте сальник распредвала.
6. Перед установкой нового сальника распределительного вала осмотрите рабочую кромку сальника 1. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку сальника распредвала моторным маслом.
7. Установите сальник распредвала рабочей кромкой внутрь головки блока цилиндров, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал с помощью деревянной палочки и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
8. Установите на автомобиль все детали в порядке, обратном снятию. Шкив распределительного вала установите выступающей частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Регулировка натяжения ремня ГРМ (привода распределительного вала)»).