Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.
Прежде чем снимать регулятор холостого хода, проверьте его исправность непосредственно на автомобиле.
Для замены регулятора холостого хода на автомобиле вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините разъем жгута проводов от регулятора холостого хода (при выключенном зажигании).
2. Включите на автомобиле зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» разъема и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов разъема («В», «С» и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора холостого хода, а затем между выводами «С» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040-0,080 кОм.
5. Для замены на автомобиле регулятора холостого хода снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
6. Выверните два винта крепления регулятора холостого хода к дроссельному узлу и извлеките регулятор холостого хода из отверстия дроссельного узла.
7. У нового регулятора холостого хода проверьте расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем. Оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние больше, игла регулятора холостого хода упрется в седло дроссельного узла и при затяжке винтов крепления регулятор холостого хода будет поврежден.
8. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора холостого хода.
9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите на автомобиль регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора холостого хода затяните моментом 3-4 Н·м.