На автомобиле датчик фазы находится в заглушке головки блока цилиндров. Принцип датчик фазы действия основан на эффекте Холла. На распределительном валу имеется специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика фазы, датчик фазы выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня (примерно 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.
Для замены датчика фазы на автомобиле вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите пластмассовую защелку с проводами от датчика фазы.
3. Выверните два болта крепления датчика фазы и снимите его.
4. Установите на автомобиль датчик фазы в порядке, обратном снятию.