1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Зажмите вал привода передних колес в тиски с накладками губок из мягкого металла чтобы не испортить вал.
3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира, снимите замок хомута и снимите хомут.
4. Аналогично снимите наружный хомут чехла.
5. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу привода передних колес и выверните его наизнанку.
6. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала привода передних колес, прикладывая усилие к обойме шарнира равных угловых скоростей.
7. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода передних колес установлен пластмассовый буфер.
8. Проверьте наличие смазки в новом внутреннем шарнире равных угловых скоростей. В него должно быть заложено 80 см. куб. смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки в шарнире мало, добавьте - лишняя смазка не помешает.
9. Устанавливая шарнир равных угловых скоростей, насадите его на вал привода передних колес несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира равных угловых скоростей следите за тем, чтобы в него не попала грязь.
10. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей.
11. Установите наружный и внутренний хомуты крепления чехла шарнира в порядке, обратном снятию.
12. При необходимости замены чехла снимите с вала привода шарнир, снимите с чехла клапан выпуска воздуха в сборе с кожухом, сдвинув клапан по валу привода передних колес. Снимите с вала привода передних колес чехол.
13. Для замены клапана выверните его кожух и, вынув клапан из кожуха...
14. ...снимите клапан с вала.
15. Затем снимите с вала привода передних колес кожух клапана.
16. Установите клапан и новый чехол привода передних колес в порядке, обратном снятию.
17. Установив шарнир равных угловых скоростей, закрепите чехол хомутами.
18. Для замены наружного шарнира равных угловых скоростей снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира.
19. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу привода передних колес и выверните его наизнанку.
20. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир равных угловых скоростей с вала привода передних колес, прикладывая усилие к обойме шарнира.
21. Установите наружный шарнир равных угловых скоростей аналогично установке внутреннего шарнира. Отличие заключается в том, что в наружный шарнир равных угловых скоростей должно быть заложено 40 см. куб. смазки ШРУС-4.