Внимание. При проведении на автомобиле любых видов работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, произвести полную выгрузку хладагента с последующей загрузкой системы в необходимом объёме (см. ниже).
Выгрузка (удаление) хладагента
Внимание. Работы по выгрузке хладагента производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование.
Отверните колпачок на любом из 2-х штуцеров (работать необходимо в перчатках)
Нажмите подходящим тонким инструментом на золотника клапана и стравите хладагент из системы.
Эта работа должна выполняться на улице. При выпуске хладгента не торопитесь, тогда он будет успевать испаряться. Имейте ввиду, что возможно разбрызгивание некоторого количества масла, запаситесь протирочным материалом.
Вакуумирование системы
Перед загрузкой хладагента необходимо произвести вакуумирование системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование.
Загрузка хладагента
Внимание. Работы по загрузке хладагента производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование.
Рисунок 4-1 - Заправка системы кондиционирования хладагентом: 1 - штуцер контура высокого давления; 2 - штуцер контура низкого давления
Внимание. Загрузку хладагента при неработающем двигателе выполнять через контур высокого давления, рисунок 4-1. При неполной загрузке системы хладагентом, дозагрузку выполнять при работающем двигателе и включенной системе кондиционирования через контур низкого давления газообразным хладагентом.
Масса заправляемого в систему хладагента (R134a, он же фреон HFC-134a) составляет 475±35 г.
В хладагент добавлено специальное масло SP10 для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.
Проверка утечек хладагента
Внимание. Работы по обнаружению утечек хладагента производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации на детектор-течеискатель.