Схема 1. Система управления двигателем К4М: 1 - реле системы впрыска; 2 - блок предохранителей в салоне; 3 - реле топливного насоса; 4 - датчик верхней мертвой точки; 5 - блок управления системой кондиционирования; б, 7,9,12.16 - комбинация приборов; 8,10 - блок управления электрооборудованием салона; И - диагностический разъем; 13 - датчик скорости; 14,15,18,21 - катушки зажигания; 17 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 19 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 20,23 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 22 - блок управления двигателем; 24 - реле компрессора кондиционера; 25 - датчик детонации; 26 - датчик давления хладагента; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - датчик температуры воздуха иа впуске; 29 - электропривод дроссельной заслонки; 30 - диагностический датчик концентрации кислорода; 31 - датчик давления во впускной трубе; 32,33,34,35 - форсунки; 36 - клапан продувки адсорбера; 37 - управляющий датчик концентрации кислорода; 38 - датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления