Схема 2. Система управления двигателем К7М: 1 - реле системы впрыска; 2 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 - блок предохранителей в салоне; 4,5 - реле топливного насоса; б - датчик верхней мертвой точки; 7 - блок управления системой кондиционирования; 8,10,15 - комбинация приборов; 9, И - блок управления электрооборудованиеи салона; 12 - диагностический разъем; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - датчик скорости; 16,19 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 17 - модуль зажигания; 18 - блок управления двигателем; 20 - реле компрессора кондиционера; 21 - датчик давления хладагента; 22 - датчик детонации; 23 - датчик положения дроссельной заслонки; 24 - датчик температуры воздуха на впуске; 25 - электропривод дроссельной заслонки; 26 - датчик давления во впускной трубе; 27 - датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 28,29,30,31 - форсунки; 32 - клапан продувки адсорбера; 33 - управляющий датчик концентрации кислорода