Детали крепления
Детали крепления - гайки, болты, шпильки и винты - соединяют детали вместе. При работе с деталями крепления помните следующее они должны быть чистыми, прямыми, с хорошей резьбой и без закругленных граней шестигранных головок (на которые устанавливается ключ) Сделайте привычкой заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Почти все детали крепления имеют фиксирующее устройство того или иного типа - стопорную шайбу, контргайку, стопорный язычок или герметик для резьбы. Не используйте второй раз специальные гайки со вставками из нейлона или стекловолокна. Будучи снятыми, они теряют стопорные свойства. Устанавливайте новые стопорные гайки.
Плоские шайбы и стопорные (пружинные) шайбы после их снятия фазу же должны замениться. Заменяйте все поврежденные шайбы новыми. Никогда не используйте стопорную шайбу ни на какой поверхности из мягкого металла (такого, как алюминий), тонкого листового металла или пластмассы.
Для ослабления ржавых гаек и болтов и предотвращения их повреждения используйте смачивающее вещество. Некоторые механики используют скипидар в банках с наконечником, который хорошо себя зарекомендовал. После нанесения вещества, смачивающего ржавчину, дайте ему пропитаться несколько минут перед попыткой ослабить гайку или болт. Сильно заржавевшие детали крепления можно снять зубилом, спилить или снять специальным приспособлением для рассечения гаек.
Если болт или шпилька обломились внутри какого-то узла, их можно высверлить и удалить специальным инструментом, обычно используемым для этой цели. Большинство автомастерских могут выполнить как эту работу, так и другие ремонтные работы - такие, как восстановление поврежденной резьбы в отверстиях.