Регламент технического обслуживания Lada Largus
Производимое обслуживание | Пробег или продолжительность эксплуатации (в зависимости что наступит раньше) | |||||||
15 т.км. | 30 т.км. | 45 т.км. | 60 т.км. | 75 т.км. | 90 т.км. | 105 т.км. | 120 т.км. | |
1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена масла и масляного фильтра (см. тут) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена ремня привода ГРМ* (см .тут) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания (см.тут) | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут) | — | — | — | — | — | + | — | — |
Диагностика ЭСУД | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния пыльников ШРУСов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колес (см. тут) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния тормозных колодок задних колес (см. тут) | — | — | — | + | — | — | — | + |
Замена тормозной жидкости *** (см. тут) | — | — | — | — | — | + | — | — |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка аккумулятора | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | ||||||||
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка и смазка замков капота и дверей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка и очистка системы кондиционирования | — | + | — | + | — | + | — | + |
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.
Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.
Самостоятельное ТО
Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.
Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.
Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.
Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.
Общие требования к техническому обслуживанию ТС
Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.
Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.
График технического обслуживания
Ежедневный обзор:
- Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.
Осмотр при заправке топливом:
- Уровень моторного масла
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости для мытья ветрового стекла
- Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)
- Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.
Ежемесячный обзор:
- Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)
- Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости усилителя рулевого управления
- Рабочее состояние кондиционера воздуха
- Рабочее состояние стояночного тормоза
- Рабочее состояние звукового сигнала
- Ослабление всех ремней безопасности
- Давление в запасном колесе