Вероятная причина: Неточное совмещение положения роликов натяжителя или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Износ одной из кромок ремня.
Вероятная причина: Следы на шкиве свидетельствуют о подергивании ремня при работе двигателя. Причиной может быть слабое натяжение ремня ГРМ, неправильное совмещение положения роликов или касание какойлибо части привода.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Ремень разрезан на две части.
Вероятная причина: Попадание инородного тела в систему привода ГРМ или чрезмерное натяжение ремня, которое к тому же может привести к выходу из строя подшипников.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Разрыв ремня.
Вероятная причина: Попадание инородного тела в систему привода, чрезмерное натяжение ремня или перегиб ремня в месте разрыва в результате неправильного обращения. Внезапный разрыв ремня, как правило, обусловлен перегибом его в месте разрушения при неправильном обращении.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Наличие волокон между зубьями.
Вероятная причина: Наличие волокон между зубьями вполне нормально и не свидетельствует о повреждении ремня. Это связано с процессом изготовления ремня ГРМ и наблюдается в местах соединения нитей.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение одной из кромок ремня.
Вероятная причина: Непараллельность шкивов или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Повреждение ремня; отслаивание нескольких зубьев.
Вероятная причина: Причиной может быть слабое натяжение ремня, касание какой-либо части привода или непараллельность шкивов. При большом пробеге автомобиля повышается вероятность возникновения данного повреждения из-за непараллельности шкивов.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Срезаны зубья.
Вероятная причина: Недостаточное натяжение ремня.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Вырывы на зубьях.
Вероятная причина: Слабое натяжение ремня. Ремень следует устанавливать на холодном двигателе, обеспечивая надлежащую затяжку всех болтов.
Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы: Внезапный разрыв ремня.
Вероятная причина: Попадание инородного тела в систему привода ГРМ, чрезмерное натяжение ремня ГРМ или перегиб ремня при неправильном обращении. Сильное повреждение ремня, скорее всего, означает попадание в привод инородного тела.