Для автомобилей с двигателем К7М
Снять колодку 1, рисунок 12-3, управляющего датчика кислорода с держателя.
Рисунок 12-3 - Отсоединение управляющего датчика кислорода двигателя К7М: 1 - колодка управляющего датчика кислорода; 2 - хомут; 3 - управляющий датчик кислорода
Отсоединить колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода. Разъединить хомут 2.
Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 12-4, диагностического датчика кислорода.
Рисунок 12-4 - Снятие диагностического датчика кислорода: 1 - колодка диагностического датчика кислорода; 2 - диагностический датчик кислорода
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.
Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").
При наличии соединительной муфты 1, рисунок 12-5, отвернуть гайку 2 стяжного болта муфты, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфту (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный).
Рисунок 12-5 - Соединительная муфта трубопровода системы выпуска отработавших газов: 1 - соединительная муфта; 2 - гайка стяжного болта
В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе 1, рисунок 12-6, системы выпуска отработавших газов, отметить маркером середину В между метками А и Б зоны резки, как показано на рисунке (линейка).
Рисунок 12-6 - Разметка зоны резки трубопровода системы выпуска отработавших газов: 1 - трубопровод системы выпуска отработавших газов; А, Б - метки зоны резки; В - середина между метками А и Б (место выполнения реза трубопровода)
Разрезать трубопровод 1, рисунок 12-7, системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза 2 в соответствии с разметкой посередине между двумя метками на трубопроводе (труборез цепной типа 60 11 00 01 ф. "Stahlwille" или приспособление Mot. 1199-01).
Отвернуть две гайки 1, рисунок 12-8, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).
Для автомобилей с двигателем К7М
Отсоединить кронштейн каталитического нейтрализатора от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать) (отвертка плоская, нож технологический).
Рисунок 12-7 - Резка трубопровода системы выпуска отработавших газов: 1 - система выпуска отработавших газов; 2 - труборез
Рисунок 12-8 - Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К7М: 1 - гайка; 2 - пружина; 3 - выпускной коллектор; 4 - каталитический нейтрализатор
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять каталитический нейтрализатор 4 и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо подлежит замене.
Удалить заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле (напильник плоский).
Снять муфту с трубопровода (при наличии) (отвертка плоская). Муфта подлежит замене.