Примечание. каталожный номер датчика (в зависимости от модификации двигателя) см. здесь.
Внимание. Не допускается попадание жидкости для чистки контактов или других материалов на датчик кислорода или колодку датчика. Эти материалы могут попасть в датчик кислорода и вызвать нарушение его работы.
Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК)
Находится в трубе системы выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора. (см. фото ниже).
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 11-23, диагностического датчика кислорода.
Рисунок 11-23 - Снятие диагностического датчика кислорода: 1 - колодка диагностического датчика кислорода; 2 - диагностический датчик кислорода
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.
Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").
Установка
Установить диагностический датчик 2, рисунок 11-23, кислорода. Момент затяжки датчика 45 Н·м (4,5 кгс·м) (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG", ключ моментный).
Присоединить к кронштейну крепления колодку 1 диагностического датчика кислорода. Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.