Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Отсоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.
Рисунок 6-1 - Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач: 1 - трос привода сцепления; 2 - вилка выключения сцепления; 3 - стопор оболочки троса привода сцепления
Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.
Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отсеке.
Нажать на педаль 1, рисунок 6-2, сцепления, чтобы вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.
Рисунок 6-2 - Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления: 1 - педаль сцепления; 2 - трос привода сцепления
Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.
Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отсек.
Установка
Действуя из моторного отсека завести трос привода сцепления в салон.
Установить трос 2, рисунок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.
Присоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.
Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.
Нажать на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.
Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отсеке. Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.
Регулировка тросового привода сцепления
Штангенциркулем измерить расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:
- при исходном положении педали сцепления;
- при педали сцепления, нажатой до упора.
Рисунок 6-3 - Регулировка тросового привода сцепления: 1 - контргайка; 2 - регулировочная гайка; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - трос привода сцепления; 5 - стопор оболочки троса привода сцепления
Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить контргайку 1, рисунок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в пределах 27...28 мм, рисунок 6-4, после чего затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).
Рисунок 6-4 - Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки передач JH3
Момент затяжки контргайки 8 Н·м (0,8 кгс·м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. "Stahlwille", ключ моментный).