Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
3. Выверните два болта крепления замка.
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. «Замена тяги привода замка капота»).
5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота»).
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.