1. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира»).
2. Подденьте стопорную пластину…
3. …и снимите ее с головок болтов тяг рулевой трапеции.
4. Ослабьте затяжку обоих болтов тяг рулевой трапеции…
5. …выверните болт снимаемой тяги…
6. …отведите внутренний наконечник, повернув соединительную пластину…
7. …и снимите тягу через отверстие в брызговике колесной арки.
8. Изношенные или поврежденные резинометаллические шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса. Поскольку операция по замене шарнира требует навыка и специального инструмента, рекомендуем заменять шарнир в сборе с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги.
9. Если вы заменяете только наконечники тяги, выверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной тяги.
10. Перед установкой рулевой тяги проверьте следующее: расстояние а от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника (оно должно быть 10,6–16,3 мм) и расстояние b до торца внутреннего наконечника (10,8–14,2 мм). Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.
11. Установите тягу в порядке, обратном снятию.
12. После установки тяг проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки передних колес»).