Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода переднего колеса к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира (см. «Замена сальников коробки передач»).
Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.
1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира...
4. ...снимите замок хомута...
5. ...и снимите хомут.
6. Аналогично снимите наружный хомут чехла.
7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
8. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
9. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте ее: лишняя смазка не помешает.
10. Устанавливая шарнир, насадите его на вал привода несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите за тем, чтобы в него не попала грязь.
11. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира.
12. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.
13. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира.
14. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
15. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
16. Установите наружный шарнир аналогично установке внутреннего шарнира. Отличие заключается в том, что в шарнир должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4.