Для ремонта тормозного суппорта потребуется ремкомплект, состоящий из деталей, показанных на фото.
Детали ремкомплекта переднего суппорта: 1 - защитные чехлы направляющих пальцев; 2 - уплотнительная манжета поршня тормозного цилиндра; 3 - чехол поршня; 4 - защитный колпачок прокачного штуцера
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).
3. Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»).
4. Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колодку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорт.
5. Снимаем тормозной шланг (см. «Тормозные шланги — замена»).
6. Снимаем передние тормозные колодки (см. «Передние тормозные колодки — замена») и суппорт.
7. Извлекаем направляющие пальцы.
8. Снимаем защитный чехол.
9. Ветошью очищаем пальцы и внимательно осматриваем. При наличии износа пальцы заменяем.
10. Наносим специальную смазку для тормозных механизмов на направляющие пальцы...
...и закладываем небольшое количество смазки в защитные чехлы.
11. Устанавливаем пальцы на место. Пальцы должны перемещаться плавно, без заедания. В противном случае их необходимо заменить.
Ремонт суппорта
1. Поддев отверткой, снимаем пыльник поршня.
2. Подаем небольшое давление сжатого воздуха к отверстию для подвода тормозной жидкости и выталкиваем поршень, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить поршень.
3. Снимаем поршень.
4. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой и снимаем манжету поршня.
5.Заменяем снятые пыльник и манжету, осматриваем поверхности поршня и цилиндра. При наличии следов износа, царапин или коррозии детали заменяем.
6. Перед сборкой смазываем детали чистой тормозной жидкостью.
7. Собираем суппорт в обратной последовательности. При установке пыльника аккуратно, чтобы не порвать, заправляем его на суппорт шлицевой отверткой.
Установка
1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности.
2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения шланга и суппорта.