Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Таблица 12.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18 Усилие, необходимое для поворота...
Описание конструкции рулевого управления Рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и регулирумой рулевой колонкой, оборудовано электромеханическим усилителем. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой...
Проверка технического состояния рулевого управления Проверку рулевого управления выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. « План технического обслуживания »). Оценить техническое состояние рулевого управления можно во...
Облицовка рулевой колонки — снятие и установка Работу выполняют для доступа к рулевой колонке. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. « Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту »). 2. Снимаем нижнюю...
Наконечник рулевой тяги — замена Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Для выполнения работы потребуется...
Защитный чехол рулевой тяги — замена Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. « Рулевое управление — проверка технического состояния »). Для выполнения...
Рулевая тяга — замена Необходимость выполнения данной работы определяется в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. « Рулевое управление — проверка технического состояния »). Последовательность...