Для выполнения работы потребуются съемник внутренних стопорных колец, оправки диаметром 49 и 52 мм.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимаем тормозной барабан (см. «Задние тормозные барабаны — замена»).
4. Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника.
5. Оправкой 0 49 мм выпрессовываем подшипник из тормозного барабана.
6. Наносим на посадочную поверхность подшипника и на его внешнее кольцо тонкий слой пласичной смазки.
7. Оправкой ∅52 мм аккуратно, не допуская перекоса, запрессовываем подшипник в тормозной барабан,.
8. Устанавливаем стопорное кольцо.
9. Устанавливаем тормозной барабан и затягиваем ступичную гайку моментом 175 Нм.
10. Устанавливаем колесо.