Поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально...
...или с помощью мультиметра в режиме омметра.
Для этого необходимо последовательно проверить сопротивление всех нитей обогревательного элемента.
Для выполнения работы потребуется специальный комплект для ремонта обогревательного элемента со специальным составом, и средство для очистки стекла (см. «Эксплуатационные и ремонтные материалы»).
Последовательность выполнения
1. Выключаем обогреватель заднего стекла.
2. Очищаем область вокруг повреждения обычным очистителем для стекол (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»), Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.
3. Аккуратно отделяем защитный слой с клеевой основы аппликатора.
4. Наклеиваем аппликатор поверх поврежденного участка.
Замечание. Вместо аппликатора можно воспользоваться малярным скотчем. Для этого отрезаем две полосы малярного скотча на 5-6 мм длинней поврежденного участка. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скота на расстоянии 7 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.
5. Тщательно встряхиваем флакончик с ремонтным составом до образования однородной массы.
6. При помощи входящей в состав комплекта кисточки наносим ремонтный состав на поврежденный участок тремя слоями с перерывом около минуты. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участи нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше аппликатора.
7. Выждав не менее 20 минут, отклеиваем аппликатор.
8. Визуально убеждаемся, что ремонтный состав полностью закрывает поврежденный участок нити обогревателя.
Предупреждение! Включайте обогреватель не ранее чем через сутки после ремонта.
9. Выждав 24 часа, включаем обогреватель заднего стекла и убеждаемся в работоспособности отремонтированной нити. При необходимости аккуратно соскребаем остатки ремонтного состава со стекла и повторяем ремонт.