Блок управления климатической установкой с ручным управлением: 1 - ручка регулирования температуры воздуха; 2 - переключатели распределения потоков воздуха с контрольными лампами; 3 - ручка регулирования скорости вращения вентилятора; 4 - информационный дисплей блока управления климатической установкой; 5 - выключатель обогревателей заднего и ветрового (в зависимости от комплектации) стекол с контрольной лампой
Для выбора скорости вращения вентилятора необходимо повернуть ручку 3 в соответствующее положение.
Поворачивая ручку 1 в различные положения, можно выбрать желаемую температуру в салоне автомобиля (синий сектор — прохладно, красный — тепло).
Для выбора направления распределения потоков воздуха необходимо нажать соответствующую кнопку переключателя 2 (направление потоков указано на пиктограммах стрелками).
Климатическая установка работает, только при включенном зажигании.
В зависимости от комплектации, на автомобиле может быть установлена климатическая установка с кондиционером.
Блок управления климатической установкой с кондиционером и ручным управлением: 1 - ручка регулирования температуры воздуха; 2 - выключатель кондиционера; 3 - переключатели распределения потоков воздуха с контрольными лампами; 4 - выключатель рециркуляции воздуха; 5 - ручка регулирования скорости вращения вентилятора; 6 - контрольная лампа выключения рециркуляции воздуха; 7 - информационный дисплей; 8 - выключатель обогревателей заднего и ветрового (в зависимости от комплектации) стекол с контрольной лампой; 9 - контрольная лампа выключения кондиционера
Для включения или выключения кондиционера необходимо нажать кнопку 2. Переключение климатической установки в режим кондиционирования воздуха возможно только при работающих двигателе и вентиляторе отопителя. При включении кондиционера загорается соответствующая контрольная лампа.
Для включения или выключения режима рециркуляции необходимо нажать кнопку 4. При активации режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается.
Замечание. Работа климатической установки в режиме рециркуляции продолжительное время (особенно в холодное время года) приводит к запотеванию стекол, поэтому включайте этот режим ненадолго: например, для преодоления пыльных или задымленных участков дороги.
Замечание. Для быстрого удаления запотевания и инея с ветрового стекла необходимо включить максимальную скорость вращения вентилятора отопителя, повернуть ручку регулирования температуры до упора по часовой стрелке, включить кондиционер и обогрев ветрового стекла (в зависимости от комплектации), и направить поток воздуха на ветровое стекло.
Блок управления климатической установкой с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 - ручка регулирования температуры воздуха; 2 - выключатель климат-контроля; 3 - переключатели распределения потоков воздуха; 4 - выключатель рециркуляции воздуха; 5 - ручка регулирования скорости вращения вентилятора; 6 - контрольная лампа выключения рециркуляции воздуха; 7 - информационный дисплей; 8 - кнопка включения климат-контроля в режим AUTO; 9 - выключатель обогревателей заднего и ветрового (в зависимости от комплектации) стекол; 10 - выключатель обдува ветрового стекла; 11 - контрольная лампа выключения климат-контроля
Для включения климатической установки в автоматическом режиме необходимо нажать на выключатель 8 и установить требуемое значение температуры с помощью ручки 1.
В режиме AUTO работа климатической установки управляется автоматически в зависимости от температуры воздуха в салоне автомобиля. Ее контролируют датчики температуры. По сигналам датчиков блок управления изменяет температуру воздушного потока, его направление и интенсивность работы электровентилятора.
Климатической установкой с автоматическим управлением (климат-контролем) можно управлять вручную. Для этого переключателями режимов распределения потоков воздуха выбираем направление потоков воздуха, а регулятором скорости вращения электровентилятора — их интенсивность.
Для выбора направления распределения потоков воздуха необходимо нажать соответствующую кнопку переключателя 2 (направление потоков указано на пиктограммах стрелками). Причем, одновременно могут быть нажаты одна или две кнопки. При этом, над кнопками будут включены контрольные лампы соответствующих режимов.
Режим «максимального обдува ветрового стекла» используется для быстрого устранения запотевания или обледенения стекол. При нажатии кнопки 10 весь воздушный поток направляется на ветровое стекло и стекла передних дверей в зоне обзора водителя, а также принудительно включается кондиционер.