Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова, очаги коррозии обработать преобразователем ржавчины, обнаруженные сколы закрасить. Обработать кузов полиролью.
Проверить работу замков и петель дверей, капота, крышки багажного отделения, ограничителей боковых дверей. При заедании обработать проникающей смазкой с преобразователем ржавчины, затем покрыть пластичной смазкой.
Проверить уровень охлаждающей жидкости (антифриза, см. «Система охлаждения — проверка уровня охлаждающей жидкости»), при необходимости довести его до нормы. Промыть систему охлаждения, заменить охлаждающую жидкость в соответствии с планом технического обслуживания (см. «План технического обслуживания»).
Проверить работоспособность климатической установки в режиме кондиционирования воздуха. Заменить фильтрующий элемент климатической установки, если по плану технического обслуживания подходит срок (см. «План технического обслуживания»), Рекомендуется обработать испаритель климатической установки специальным очистителем для автокондиционеров.
Заменить тормозную жидкость, если по плану технического обслуживания подходит срок (см. «План технического обслуживания»). Не следует затягивать с заменой тормозной жидкости (см. «Гидропривод тормозов — замена тормозной жидкости»), с течением времени температура ее кипения понижается. В жару это может привести к отказу тормозов из-за вскипания жидкости во время интенсивного или продолжительного торможения.
Летом и зимой автомобиль, как правило, не требует выполнения каких-то дополнительных операций по техническому обслуживанию.
Зимой при длительной стоянке (более недели) может потребоваться зарядка аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — зарядка»), а в мороз после оттепели — обработка замков специальным размораживающим составом для предотвращения их замерзания и удаления льда. Рекомендуется регулярно, не реже одного раза в месяц, включать кондиционер климатической установки независимо от температуры окружающего воздуха, чтобы в компрессор и на уплотнения поступило необходимое количество смазки.
Летом, в период падения тополиного пуха может потребоваться продувка радиатора системы охлаждения сжатым воздухом во избежание перегрева двигателя.