Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливопровод — сброс давления»).
Предупреждение! После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.
3. Подняв подушку заднего сиденья съемником или шлицевой отверткой...
...снимаем крышку люка.
4. Удаляем скопившуюся пыль и грязь с топливного модуля.
5. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.
6. Сжимая фиксаторы, отсоединяем наконечники трубок топливопроводов от топливного модуля.
7. Отводим трубки от модуля.
8. Легкими ударами молотка через бородок отворачиваем против часовой стрелки прижимное кольцо топливного модуля.
9. Извлекаем топливный модуль из бака.
Предупреждение! Вынимая топливный модуль, не погните рычаг датчика указателя уровня топлива. Для этого слегка наклоните модуль и аккуратно выведите поплавок из отверстия бака.
10. Поврежденную уплотнительную прокладку заменяем.
Установка
1. Аккуратно заведя поплавок в отверстие бака, устанавливаем топливный модуль и ориентируем его в баке так, чтобы выходной патрубок 1 на крышке топливного модуля был направлен вперед (по ходу автомобиля), а выступ 2 вошел в паз фланца приваренного к топливному баку.
2. Поворачиваем прижимное кольцо к баку и поворачиваем по часовой стрелке до упора.
3. Убедившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечники трубок топливопровода и колодку жгута проводов.
4. Включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений. При необходимости проверяем соединения топливопровода.
5. По завершении работы устанавливаем крышку люка и подушку заднего сиденья на место.