Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.
3. Поворачиваем датчик против часовой стрелки на 90° и снимаем его с кронштейна.
4. Для проверки датчика тонкой шлицевой отверткой переводим фиксатор штока в правое положение.
5. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам датчика 3 и 4. Цепь должна быть разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности). Нажимаем шток датчика, цепь должна замкнуться (значение сопротивления близко к нулю). В противном случае датчик необходимо заменить.
6. Перед установкой переводим фиксатор штока в левое положение. Подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Устанавливаем датчик в отверстие кронштейна педали и поворачиваем его по часовой стрелке на 90°. Педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.