Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Проверку включения сигналов торможения выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Замечание. Для проверки выключателя сигнала торможения включаем зажигание и рукой нажимаем педаль тормоза на величину свободного хода(при этом должны загореться сигналы торможения). Отпускаем педаль тормоза (при этом сигналы торможения должны погаснуть). Если сигналы торможения не горят, проверяем выключатель и поступление напряжение от аккумуляторной батареи на колодку жгута проводов.
2. Поворачиваем датчик против часовой стрелки на 90° и снимаем его с кронштейна.
3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.
4. Для проверки датчика тонкой шлицевой отверткой переводим фиксатор штока в правое положение.
5. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам датчика. Цепь 3—4 должна быть замкнута (значение сопротивления близко к нулю), цепь 1—2 разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности).
6. Нажимаем шток датчика, цепь 1—2 должна разомкнуться (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности), а цепь 3—4 замкнуться (значение сопротивления близко к нулю). В противном случае датчик необходимо заменить.
7. Перед установкой переводим фиксатор штока в левое положение. Подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Устанавливаем датчик в отверстие кронштейна педали и поворачиваем его по часовой стрелке на 90°. Педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.
08.05.2024 10:47