Для выполнения работы потребуются два отрезка провода и резиновая груша.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Нажимаем фиксатор...
...и отсоединяем от клапана колодку жгута проводов.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления.
5. Отсоединяем две трубки и снимаем клапан.
6. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
7. Создаем разрежение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей (клапан не должен пропускать воздух).
Предупреждение! Во избежание короткого замыкания при выполнении следующей операции один вывод клапана следует изолировать полихлорвиниловой трубкой.
8. Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. Клапан должен открыться и пропустить воздух.
Замечание. При открытии клапана слышен характерный щелчок.
9. Неисправный клапан заменяем. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.