Предупреждение! Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Автоматизированная коробка передач — замена масла»).
3. Вынимаем привод (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).
4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.
Установка
Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.
Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.