Доступ к прокачному штуцеру сверху моторного отсека затрудняет полка аккумуляторной батареи.
Снятие полки показано в разделе «Замена левой опоры». Операции можно выполнить снизу автомобиля, но при этом подсоединять трубку к прокачному штуцеру и открывать штуцер придется на ощупь.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).
3. Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Доливаем в бачок новую тормозную жидкость.
4. Очищаем штуцер рабочего цилиндра сцепления от грязи. Снимаем защитный резиновый колпачок 1 с прокачного штуцера (на фото для наглядности штуцер показан сверху).
5. Надеваем прозрачную трубку на прокачной штуцер. Другой конец шланга опускаем в подготовленную емкость. Шлицевой отверткой поддеваем пружинный фиксатор трубки 2 и приподнимаем его на один щелчок (на уровень пружинного фиксатора 3). Потянув наконечник трубки 4, смещаем его на один щелчок, после этого через прокачной штуцер начнет вытекать жидкости и стекать в емкость. После того, как пузырьки воздуха перестанут выходить по прозрачной трубке вместе с тормозной жидкостью, закрываем прокачной штуцер. Для этого возвращаем наконечник трубки 4 и пружинный фиксатор 2 на место.
Замечание. Если жидкость была полностью удалена из системы, то для ускорения процесса помощник может несколько раз нажать педаль сцепления.
6. Удаляем прозрачную трубку и надеваем на прокачной штуцер защитный колпачок 1.
7. Устанавливаем брызговик двигателя.