Подуровень LLC протокола CAN Возможности подуровня Подуровень LLC соответствует верхней части канального уровня модели ВОС. Здесь решаются вопросы независимо от способов доступа к среде, такие как: решение о принятии сообщения...
Система управления курсовой устойчивостью автомобиля Управление движением автомобиля на извилистой дороге с уклонами и подъемами, например на горном серпантине, является исключительно трудной и опасной работой для среднестатистического водителя. Задача...
Концепция и вариационные параметры системы VDC В штатных условиях движения траектория перемещения автомобиля по дорожному полотну задается управляющими манипуляциями водителя. Эти манипуляции, с помощью соответствующих датчиков, преобразуются в...
Функциональная блок-схема системы VDC Ранее, на рис. 1.1 , была показана система VDC как составная часть системы «дорога — водитель — автомобиль». Функциональная блок-схема системы VDC, отвечающая решению фундаментальной задачи...
Техническая реализация системы VDC Основные компоненты На рис. 8.5 показаны основные компоненты системы VDC. Рис. 8.5. Основные компоненты системы VDC: 1 - электронный блок управления; 2 - гидравлический блок; 3 - гидронагнетательный...
Результаты экспериментальных исследований системы VDC Испытания автомобиля с системой VDC при резком изменении направления движения Для оценки эффективности системы VDC проводились модельные и натурные испытания автомобиля во время маневра изменения...
Надежность системы VDC и поиск неисправностей Повышенная надежность и бортовая самодиагностика неисправностей как отдельных компонентов, так и всей системы в целом обеспечивают безопасную эксплуатацию системы VDC. Повышение надежности работы...
Электромагнитный клапан с пружинным ударным устройством На рис. 9.2 показано устройство электроклапапа ГРМ, выполненного по авторскому свидетельству СССР № 1395844 (Бюл. № 18, 1988 г.). Рис. 9.2. Электромагнитный клапан с пружинным ударным устройством...
Электромагнитный клапан с пружинной амортизацией Все электромагнитные клапаны значительно стучат во время работы, за счет соударения подвижной и неподвижной частей клапана. Для устранения этого недостатка можно применить пружинную амортизацию. В...