Меморандум о намерениях подписали президент АвтоВАЗа Николя Мор (слева) и генеральный директор Яндекса Александр Шульгин.
Компании Яндекс и АвтоВАЗ договорились о кооперации в проектировании мультимедийных устройств нового поколения. Уже на стадии разработки интернет-гигант будет адаптировать свои сервисы к новым бортовым комплексам, а марка Lada начнет включать в оснащение всех ключевых моделей приложения Яндекса. Окончательный договор будет подписан до 31 декабря нынешнего года.
Среди прочего, это сотрудничество расширит возможности системы Lada Connect, созданной в прошлом году и предполагающей удаленное управление рядом функций автомобиля.
Помимо собственно информационно-развлекательных систем взаимодействие подразумевает помощь Яндекса ВАЗу в создании телематики и сервисов, а также работы в области так называемых подключенных автомобилей. Напомним, первенцами в установке Яндекс.Навигатора в качестве штатного ПО для машин на российском рынке стали японские бренды — Honda и Toyota.