Новая трансмиссия — дело будущего, а вот в самое ближайшее время модель Lada Largus должна получить новые опции, но какие именно — ВАЗ пока не уточняет.
Универсал Lada Largus может получить роботизированную трансмиссию. Об этом рассказал Сергей Корженовский, директор вазовского проекта автомобилей на платформе B0 (это та самая платформа, что лежит в основе Renault Logan и ряда его производных, а также еще нескольких компактных моделей концерна Renault-Nissan). Подходящего «робота» для этой «тележки» сейчас, правда, нет, а теоретически возможный «автомат», то есть тот, что используется на Логане, вызывает вопросы в плане стоимости (Largus все же играет в откровенно бюджетной лиге) и ресурса. Последнее сомнение вызвано заметно большей массой Ларгуса по сравнению с Логаном.
Тем не менее от идеи предложить покупателям Ларгус с двумя педалями тольяттинцы не отказались и начали прорабатывать роботизированную КПП, но подробностей пока нет. Кстати, только недавно АвтоВАЗ запустил в серию седан Granta с «автоматом». Правда, в том случае к российской машине просто приспособили существующую недорогую АКПП из Страны восходящего солнца.