Стандартное оснащение строгое: фронтальные подушки, АБС, ESP, помощник при старте в гору, ходовые огни на диодах, электрические стеклоподъёмники спереди, аудиоподготовка, сигнализация, ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые легкосплавные диски, лёгкая тонировка.
В пакет опций Optima входят кондиционер, мультируль, аудиосистема и охлаждаемый бардачок. Цена вопроса — 37 000 рублей. Без пакета приподнятый хэтч Lada Xray Cross «в базе» стоит 729 900, а с ним — 766 900. Речь о машине с мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н·м) и пятиступенчатой «механикой». Аналогично вооруженный «просто» Xray обойдется на 87 тысяч дешевле — в 679 900. А дороже встанет конкурент Kia Rio X-Line, который «начинается» с 824 900. Но ведь еще есть Renault Sandero Stepway — от 709 990.
В версиях подороже Cross хвастает наличием системы Lada Ride Select с вращающимся селектором (на фото светится зеленым). Можно повлиять на работу системы стабилизации или отключить ее, а еще в меню есть режимы Sport, «снег/грязь» и «песок».
Также Xray Cross предложен в исполнениях Comfort (809 900 рублей) и Luxe (859 900). Щедро упакованная пятидверка имеет климат- и круиз-контроль, светодиодные противотуманки с подсветкой поворотов, подогрев всех сидений и лобового стекла, комбинированную отделку тканью и кожзамом, розетку и USB-порт для задних пассажиров... Но даже в самом топе нет медиасистемы с семидюймовым сенсорным дисплеем. Здесь тоже нужен пакет опций: набор Prestige повышает максимальную цену до 888 900 рублей. Продажи начнутся до Нового года.