Сейчас Xray просит от 619 900 до 855 900 рублей. Сертифицированной год назад «четвёрки» 1.6 (113 л.с., 152 Н·м) с вариатором X-Tronic до сих пор нет. Модель доступна с моторами 1.6 (106 л.с., 148 Н·м) и 1.8 (122 л.с., 170 Н·м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом» АМТ.
АвтоВАЗ объявил отзыв 1278 пятидверок Lada Xray, проданных с сентября 2019 года по февраль 2020-го. Под подозрение попала проводка, идущая от приборной панели. Нужно проверить «правильность трассировки» жгута и при необходимости его закрепить. Перечень VIN-номеров опубликован Росстандартом.
Владельцы Иксрея на портале DRIVE2.RU жалуются, что проводка плохо защищена и отсутствуют некоторые крепления. Решившие устранить недостатки самостоятельно используют изоленту (фото справа) и пластиковые стяжки.
Заметим, первый отзыв Иксрея осенью 2017 года был связан с перетирающимся жгутом проводов от двигателя. Летом 2018-го обнаружился дефект передней подвески. В июне 2019-го Xray пострадал от некачественной сварки. Акция, стартовавшая в марте, направлена на замену клапана в усилителе тормозов. В феврале продажи Иксрея упали на 20% (до 1538 машин), сообщает АЕБ.