Инстинкт выделяется чёрными крышей, зеркалами и колёсными дисками с алмазной шлифовкой.
Приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в новой версии Instinct явится топовой вариацией «иксреев» и первой Ладой с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто. Автомобили будут оснащены модемом 4G для выхода в Сеть. В цену машины (она еще не оглашена) вазовцы включат шесть месяцев Интернета и Яндекс.Музыки.
Инстинкту по умолчанию положены центральный сенсорный дисплей на восемь дюймов и камера заднего вида (для сравнения, топовая комплектация модели Xray Cross пока располагает тачскрином на семь дюймов с навигацией и интерфейсами USB, AUX, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay).
В набор такой системы входят Яндекс.Навигатор с указанием пробок, парковочных мест и ремонтных работ, Яндекс.Музыка (музыка, подкасты, лекции, сказки), Яндекс.Заправки с бесконтактной оплатой топлива и Яндекс.Браузер (поиск в Сети, видео) — поясняет производитель. Другие отличия от обычных «иксреев»: беджики с названием серии, глянцево-черные внутренние ручки дверей и особая обивка сидений. Напомним, что модель Xray Cross может быть оснащена 122-сильным мотором 1.8 в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или 113-сильным агрегатом 1.6 с вариатором. Цены колеблются от 767 900 рублей до 979 900.
Дополнение
Каждому покупателю обещан подарок в виде «шести месяцев Интернета» (связь устанавливается через встроенный 4G-модем) с подпиской Яндекс.Плюс и голосовой помощницей Алисой.
Сегодня АвтоВАЗ впервые в своей истории начал «дистанционные продажи» через официальный сайт lada.ru. На самом деле речь идет только о размещении заказа без оплаты. Первопроходцем сервиса выступает Xray Cross Instinct. Версия с атмосферником 1.8 (122 л.с., 170 Н·м) и пятиступенчатой «механикой» оценена в 988 900 рублей. Пятидверка с мотором 1.6 (113 л.с., 152 Н·м) и вариатором стоит уже 1 048 900.
Для оформления онлайн-заказа нужно указать город, выбрать модель, а потом ознакомиться с вариантами, имеющимися в наличии. Затем следует определиться с дилером и оставить контактные данные. Работает сервис, мягко говоря, неидеально. Выбрав в конфигураторе оранжевый Instinct, мы снова оказались на предыдущем этапе. И так несколько раз. Разговор с менеджером автосалона неизбежен. Доставка на дом посредством эвакуатора «с соблюдением всех мер безопасности» предлагается, но далеко не во всех регионах. Хорошо, что традиционный способ покупки никто не отменял.