Переднеприводная Granta Sport весит 1160 кг, а в смешанном цикле потребляет 7 л бензина АИ-95 на 100 км.
Седан Lada Granta — автомобиль до мозга костей бюджетный. Дизайн, качество интерьера, техническая начинка и, главное, цена — все говорит о конкретном предназначении машины. Но кто сказал, что создатели таких автомобилей не могут дать волю фантазии? Пусть и в рамках бюджетной идеологии модели. На стенде АвтоВАЗа на Московском автосалоне как раз один из таких примеров: Lada Granta Sport. Цена замерла на отметке в 443 тысяч рублей.
Подвески — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 280 мм, на задней оси — диаметром 240 мм.
Возможно, за такие слова сожгут на костре, но рельефные бамперы в спортивном стиле, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и многоспицевые 16-дюймовые диски превратили обычную Гранту в автомобиль, на который приятно смотреть. Да и ездить, скорее всего, заметно приятней, чем на стандартной Гранте. По крайней мере на версии Sport установлены перекалиброванные пружины и амортизаторы, а также более производительные тормоза.
В салоне глаз цепляют новые спортивные сиденья. Правда, спортивные они больше на вид.
Двигатель — четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1,6 л с 16-ю клапанами. Агрегат развивает 120 сил и 160 Н·м. Этого седану, укомплектованному пятиступенчатой «механикой» с измененными передаточными числами, хватает, чтобы набрать сотню за 9,5 с и развить 197 км/ч. Но это лишь начало: позже нам обещают модификации со 135 и даже 200 силами. А 120-сильные машины начнут продавать в ноябре 2012-го. До конца года планируют реализовать 500 седанов Lada Granta Sport.