Приоре в этом году исполнилось 11 лет. Весной 2017-го был выпущен миллионный экземпляр. Хэтчбек и универсал не дожили до наших дней. Седан с мотором 1.6 (87 или 106 л.с.) и «механикой» стоит от 424 900 до 533 400 рублей. За прошлый год продано 15 002 машины
Модель Lada Vesta изначально создавалась как правопреемница Приоры, поэтому отправка старушки на пенсию сюрпризом не стала. АвтоВАЗ еще четыре года назад официально продлил ей конвейерную жизнь до 2018-го. Теперь о том, что время вышло, напомнила газета «Ведомости». В производственном плане на июль Priora уже отсутствует. Зато Калину и Гранту, по информации издания, совсем скоро настигнет рестайлинг «в X-стиле». Пресс-служба завода ничего не комментирует: мол, все идет своим чередом.
Наследник Приоры летом выйдет на рынок во вседорожной версии Lada Vesta Cross. Приподнятый универсал SW Cross уже в продаже. С этого года все Весты производятся в Ижевске.
Согласно отчету АвтоВАЗа за первый квартал 2018-го, три Лады входят в десятку самых продаваемых автомобилей в России: Веста занимает второе место, Гранта третье, а Ларгус восьмое. По итогам четырех месяцев нынешнего года реализовано 109 826 Лад. Vesta нашла 7786 владельцев (+25,5% к январю–апрелю 2017-го), хэтчбек Xray купили 4309 человек (+39,6%), у Ларгуса тоже все нормально. Приора в отчетности не упоминается совсем. Да и что говорить, если ее даже завод «Чеченавто» уже не выпускает.