В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал с электроприводом, аудиоподготовка. «Музыка» и датчики парковки появляются во второй версии Comfort за 628 900 рублей.
Двухтопливная Lada Vesta CNG оценена в 600 900 рублей — на 30 тысяч дороже обычной Весты в аналогичной комплектации Classic+Start. Дело в государственной субсидии для газомоторного транспорта: производителю компенсируются 140 000 с каждой машины. Под ее капотом установлен мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который в паре с пятиступенчатой «механикой» выдает на бензине 106 л.с. (148 Н·м), а на газе — около 90 сил (135 Н·м). Время разгона до сотни варьируется в пределах 11,8–12,9 с. Самая дорогая Vesta CNG в исполнении Luxe стоит 691 900–715 900 рублей.
Бензобак объемом 55 л остался на месте, а природный газ хранится в 90-литровом резервуаре за спинками задних сидений. Он вмещает 18 кубометров. Расход метана в смешанном цикле — 6,3 м³ на сотню. На обоих видах топлива Vesta CNG способна проехать без дозаправки 1000 км.
Вазовцы утверждают, что использование метана позволяет снизить расходы на горючее в три раза, а вот удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) еще предстоит оценить во время потребительских тестов. Ими займутся потенциальные корпоративные клиенты из таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур. Одну Весту получило на месячные испытания Минэнерго. В столице и ближнем Подмосковье мы насчитали лишь два десятка АГНКС... В этом году АвтоВАЗ планирует собрать примерно 600 Вест CNG, а впоследствии увеличить объемы вдвое, перевести на метан внедорожник Lada 4x4 и универсал Largus.