К указанным ниже ценам нужно прибавлять доплату за любую окраску, отличную от белой, от 12 000 до 18 000 рублей. Напомним и отдачу моторов: 1.6 (106 л.с., 148 Н·м); 1.8 (122 л.с., 170 Н·м).
АвтоВАЗ добавил седану Lada Vesta пакет оборудования, названный Prestige. Его можно докупить за 46 000 рублей к комплектации Luxe 1.6 с «механикой» (в сумме получается 746 900 рублей) и 1.8 с «механикой» (итог — 781 900 рублей). Также создана версия Luxe Prestige 1.8 с «роботом» АМТ (806 900 рублей), которая всего на 18 000 рублей дороже комплектации Luxe Multimedia, хотя ощутимо богаче последней.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2018-го Vesta занимает второе место на российском рынке с результатом в 49 635 штук (+43% к 2017-му). В июне же она и вовсе была на первом месте (9843 автомобиля, +49%). За это же время рост всего рынка легковушек в целом составил 18,2%.
В пакет вошли: откидной задний подлокотник с подстаканниками, силовая розетка USB в центральном подлокотнике, обогрев задних сидений, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, окружающая подсветка салона и мультимедийная система с навигацией (семидюймовый сенсорный экран, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands free, шесть динамиков). Де-факто такой набор почти превращает Весту Luxe в версию Exclusive (та, напомним, стоит от 814 400 рублей за мотор 1.8 с «механикой» или 839 400 за 1.8 с «роботом»). Исключение составляют иные по дизайну колесные диски и выхлопной патрубок, накладки на педали, алькантара, кожаный руль, текстильные коврики и спойлер у Эксклюзива. Если данные элементы не принципиальны, то, выбирая Luxe Prestige, можно выгадать порядка 33 тысяч.