Доработка привода дроссельных заслонок Если не удается добиться приемлемой работы пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, его диафрагменный механизм можно заменить на механизм от модификации карбюратора 2140-1107010-10,...
Доработка переходной системы первой камеры Провалы на переходных режимах могут быть вызваны неоптимальным расположением переходных отверстий относительно кромки дроссельной заслонки в ее закрытом положении. Чтобы избежать провалов, необходимо...
Контроль открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Чтобы контролировать работу пневмопривода второй камеры, отслеживая момент открытия дроссельной заслонки вторй камеры и ее полное закрытие, можно установить на карбюратор микропереключатель. Для...
Доработка прокладки карбюратора «Озон» При деформации крышки карбюратора полностью восстановить ее плоскостность удается не всегда. При этом штатная картонная прокладка может не обеспечить достаточной герметичности в соединении. В этом...
Восстановление работы экономайзера На базовых моделях карбюратора «Озон» и большинстве их модификаций установлена система ЭПХХ. На корпусе дроссельных заслонок установлен экономайзер, призванный перекрывать канал холостого хода на...
Доработка ускорительного насоса Чтобы достичь наилучшей приемистости автомобиля, можно увеличить производительность ускорительного насоса. Для этого на конец регулировочного винта наплавляем олово, после чего надфилем обтачиваем...
Доработка крепления микропереключателя На автомобиле АЗЛК-21412 с двигателем 331.10 или 3317 неудобен доступ к винтам крепления микропереключателя. Нижний винт — регулировочный. Для удобства регулировки винт можно заменить болтом с...
Выпрессовка кольцевого распылителя После пробега 80-100 тыс. километров двигатель может неустойчиво работать в режиме холостого хода. При этом восстановить обороты двигателя с помощью регулировочных винтов системы холостого хода не...