Снимаем пробку топливного бака.
Снимаем шланг топливопровода с подводящего штуцера фильтра тонкой очистки топлива (если фильтр не установлен - с всасывающего патрубка топливного насоса).
Шинным насосом продуваем топливопровод в направлении топливного бака. Продувку продолжаем до появления бурления воздуха в баке. Снимаем шланг топливопровода со штуцера топ-ливозаборника.
Насосом продуваем топливопровод в обратном направлении.
После продувки топливопровода рекомендуется снять топливозаборник и промыть его сетчатый фильтр.
Убедившись, что отсутствует засорение и воздух свободно проходит по магистрали, надеваем снятые шланги на штуцеры и затягиваем хомуты на шлангах.
Приводя топливный насос в действие его ручным приводом, заполняем магистраль топливом. Пускаем двигатель на несколько минут и проверяем отсутствие подтекания топлива в местах соединений.