Снимаем воздушный фильтр (см. здесь).
Перед регулировкой привода убедитесь, что тяга привода воздушной заслонки не заедает в оболочке, а рычаг привода — на оси.
Если тяга туго перемещается в оболочке, необходимо ее вынуть и покрыть смазкой ЦИАТИМ-201. Погнутую тягу следует заменить вместе с оболочкой, а причину заедания рычага привода воздушной заслонки устранить (см. «Ремонт карбюратора»).
При утапливании рукоятки привода воздушной заслонки в салоне автомобиля, заслонка должна находиться в строго вертикальном положении, а при вытягивании до упора рукоятки, заслонка должна полностью закрыть горловину смесительной камеры.
Если это не так, регулируем привод заслонки. Утапливаем рукоятку привода до упора.
Отверткой ослабляем затяжку винта крепления тяги, удерживая муфту ключом «на 7».
Устанавливаем заслонку в вертикальное положение и затягиваем винт крепления тяги.
Вытягиваем рукоятку привода до упора и проверяем положение заслонки. Она должна быть в закрытом положении. Затем утапливаем рукоятку. Заслонка должна занять строго вертикальное положение. Если это не так, повторяем регулировку.
Устанавливаем воздушный фильтр.