Регулировку выполняем на прогретом двигателе.
Снимаем воздушный фильтр (см. здесь).
Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Если при этом воздушная заслонка не закрылась, значит, неисправен привод заслонки или ослабло крепление тяги к рычагу привода воздушной заслонки. Устранив неисправности (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»), пускаем двигатель.
Приоткрываем отверткой воздушную заслонку приблизительно на 1/3 ее полного хода.
Подгибаем тягу привода дроссельной заслонки так, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя составляла 3200-3400 мин-1.
Дальнейшую регулировку проводим, отпустив воздушную заслонку.
Выворачиваем пробку пускового устройства.
Вращая шлицевой отверткой с шириной лезвия 3 мм регулировочный винт пускового устройства, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2800-3000 мин-1.
Внимание! Контролируя частоту вращения коленчатого вала, закрываем отверстие под пробку пальцем. В противном случае устройство может не сработать.
По окончании регулировки заворачиваем пробку пускового устройства и устанавливаем воздушный фильтр.
Другой способ — проверка и регулировка по пусковым зазорам. Такую регулировку выполняем на снятом карбюраторе.
Поворачиваем трехплечий рычаг против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка закроется, а дроссельная заслонка первой камеры приоткроется.
Фиксируем рычаг в этом положении с помощью проволоки.
Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. здесь и здесь).
При необходимости регулируем зазор. Сняв трехплечий рычаг (см. «Разборка карбюратора»), освобождаем нижний конец тяги.
Переставляем тягу в соседнее отверстие. При установке тяги в верхнее отверстие рычага - зазор максимальный, при установке тяги в нижнее отверстие - зазор минимальный.
Если перестановкой тяги выставить требуемый зазор не удается, увеличиваем или уменьшаем его подгибанием тяги привода дроссельной заслонки.
Для регулировки пускового зазора воздушной заслонки...
...утапливаем шток пускового устройства до упора и измеряем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть 5,5 мм. Это удобно сделать хвостовиком сверла соответствующего диаметра.
Если зазор не соответствует норме,
...выворачиваем пробку пускового устройства...
...и выставляем требуемую величину зазора при помощи регулировочного винта.