Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки от карбюратора (см. «Снятие и установка карбюратора»)
Поддев шилом или отверткой с тонким лезвием, снимаем стопорную шайбу с пальца промежуточного рычага.
Отсоединяем шток от рычага.
Отворачиваем два винта крепления диафрагменного механизма пневмопривода.
Снимаем механизм с карбюратора (для наглядности промежуточный рычаг привода дроссельных заслонок вместе с тягами снят).
Между привалочной плоскостью диафрагменного механизма и корпусом карбюратора установлена картонная уплотнительная прокладка.
Поврежденную уплотнительную прокладку пневмопривода заменяем.
Проверяем исправность диафрагменного механизма пневмопривода. Для этого...
...утапливаем шток диафрагмы.
Удерживая шток, пальцем герметично закрываем отверстие канала подвода разрежения, после чего отпускаем шток.
У исправного механизма шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия канала. В противном случае подтягиваем винты крепления крышки.
Если затяжкой винтов восстановить герметичность рабочей полости не удается,
...отворачиваем три винта крепления крышки.
Снимаем крышку, вынимаем пружину и диафрагму со штоком из корпуса.
Поддев шилом, вынимаем из корпуса уплотнительное кольцо канала подвода разрежения в наддиафрагменную полость. Поврежденное или потерявшее упругость кольцо заменяем.
Собираем диафрагменный механизм в обратной последовательности,
...совмещая каналы в крышке и корпусе.
Проверяем работоспособность диафрагменного механизма, как описано ранее и, при необходимости, подтягиваем винты крепления крышки.
После установки диафрагменного механизма пневмопривода на карбюратор проверяем и, если нужно, регулируем длину его штока (см. «Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры»).