- На работающем двигателе не касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания и высоковольтных проводов).
- Не производить пуск двигателя, замыкая контакты системы зажигания "накоротко". Не проверять работоспособность системы зажигания "на искру" между наконечниками проводов свечей зажигания и "массой".
- Не прокладывать провода низкого напряжения системы зажигания в одном жгуте с проводами высокого напряжения.
- Следить за надёжностью соединения с "массой" коммутатора, через винты крепления (отсутствие надёжного соединения коммутатора с "массой" может вызвать перебои в работе двигателя и даже поломку коммутатора).
- При включенном зажигании не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и не отсоединять от коммутатора штепсельный разъём, так как при этом на отдельных элементах схемы коммутатора может возникнуть повышенное напряжение, и он будет повреждён.